Новая версия приложения Kyiv Smart City


Вышла новая версия городского приложения Kyiv Smart City, в котором появилась возможность помочь городу стать лучше в пару кликов. Обновить можно тут.

Как сообщает директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров, теперь пользователи могут направить обращение в Контактный центр 1551.

«Яма на дороге? Не работает лифт? Застройка, законность которой вызывает сомнения? Заходите в раздел «Служба поддержки», выбирайте «Контактный центр Киева» и переходите в приложение КСУ «Контактный центр города Киева 1551″. Пара минут — и обращение отправлено», — отмечает Назаров.

Кроме того, родители теперь могут привязать к своим профилям ученический билет. А когда завершится карантин, они будут знать обо всех передвижениях ребенка по городу.

Как сообщалось ранее, новые возможности приложения Kyiv Smart City — почасовая оплата парковки.

 





Источник